На производительность труда оказывают главное влияние не условия труда, а оказание внимания персоналу.
Управление людьми будет успешно, если о них заботится и о себе забыть, а не вспоминать только тогда от них, когда от них необходима помощь.
Неотъемлемыми чертами авторитетного руководителя являются искренность и доброжелательность. Эти черты помогают умело управлять подчиненными. Но доброжелательность в снисходительность переходить не должна. Панибратством не должны стать простота и искренность.
Внимательный и вежливый руководитель во время контактов с подчиненными может добиться максимум успехов. Руководитель должен уметь говорить добрые слова, хвалить за хорошую работу, улыбаться. Рабочим тяжело переносится суровость и серьезность. В Японии, например, начальника даже в такой компании автомобилей как Honda, который не улыбается, могут уволить. Согласно проведенных исследований, из-за строгого выражения лица руководителя у рабочих наступает негативная реакция, и производительность труда снижается. Благодаря юмору руководителя среди коллег поддерживаются добрые, дружеские отношения.
Начальнику, не смотря на его занятость, подчиненных необходимо уметь слушать. Люди должны чувствовать искреннее уважение к ним, их значимость на работе.
Авторитетный руководитель обязательно должен серьезно относиться к работе и отлично знать свое дело. Начальник может не знать мелких деталей. Но при помощи механиков, технологов, конструкторов, металлургов и других специалистов ему необходимо идти в ногу с прогрессом в мире технологии, у него должно быть обостренное чувство новое, стремление к высокой эффективности процессов производства, подчиненных обучать хозяйственной расчетливости.
У квалифицированного руководителя есть определенные психологические и нравственные качества. Когда на работе существует строгий порядок, эффективность труда обеспечена. Но для поддержки дисциплины в коллективе не надо быть излишне придирчивым. Только демократичному начальнику с людьми удастся поддержать дружеские отношения. Уважение и доброе отношение к людям должны сочетаться с принципиальностью и высокой требовательностью.
У перспективного начальника должно быть честолюбие, то есть он должен стремиться к самоутверждению, без него, высокого авторитета у вышестоящих руководителей и у коллектива, успехов в труде добиться нельзя. Только нельзя путать честолюбие с тщеславием. У него должна быть индивидуальность. С современным руководителем должно быть интересно общаться. Авторитетный начальник должен знать свою специальность, как управлять производством и людьми.
Руководитель должен уметь делегировать помощникам свои полномочия, работать строго согласно плана, работать на перспективу. У него всегда намечено заранее время проведения совещаний, встреч, соблюдаются строго часы приема посетителей.
Таким образом, авторитет руководителя зависит от того, насколько серьезно он относится к своей работе, знаний своего дела. А производительность труда зависит от внимания начальника к своим подчиненным.
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Сегодня в промышленных условиях продукты замораживаются при температуре -75 градусов – это так называемая шоковая заморозка, при которой замороженный продукт полностью сохраняет питательные свойства свежего. Полезные вещества в подвергнутом шоковой (криогенной) заморозке продукте сохраняются практически полностью. Представленные на российском рынке замороженные продукты можно разделить на несколько групп: Ягоды и фрукты; Овощи и грибы; Мясо и…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Если серьезно настроиться строить свой бизнес в компании сетевого маркетинга и хорошо зарабатывать, чтобы потом передать этот бизнес по наследству, то необходимо учесть несколько критериев. И первый из них – это продукт, который продает компания. Он должен быть потребляемым, уникальным и возобновляемым, а так же нравиться вам, посколь его необходимо будет продавать. Техника в этом…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Вполне вероятно, что последствия выполнения задач по управлению компетенциями не однозначные, с точки зрения попытки подсчитать финансовый результат. Процесс связанный с управлением компетенциями состоит из следующих основных задач: формирование компетенций для специалистов различных уровней, разработка моделей организации компетенций в соответствии с целями вашего бизнеса, обучение персонала для выполнения новых задач, ну и самое важное это…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Это слово так быстро пленило просторы нашей страны,при этом все его знают но не каждый сможет ответить на самый элементарный вопрос,например,что же все таки значит этот консалтинг и для чего он нам необходим на сегодняшний день. А консалтинг -это один из первых начинающих ступенек на пути повышения продуктивности в деятельности компании, который позволяет определить стратегию…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Аудитом называется независимая проверка, в результате которой проверяется достоверность финансовой отчетности, а также соответствие порядка проведения бух. учета законодательству. Под понятием достоверности финансовой, или бухгалтерской отчетности подразумевается степень точности даных отчетности, предоставляющая возможность пользователю отчетности делать выводы о результатах деятельности организации, об имущественном и финансовом положении, и принимать, опирающиеся на эти выводы, обоснованные решения. Аудит…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Вопрос обеспечения предприятий общественного питания всегда стоял особняком, потому, что предприятия общепита – места массового скопления населения и гостей города. Здесь обязательно должно быть соответствующее оборудование, как для приготовления пищи, так и для ее подачи, сервировки и хранения. Нарушения в области приготовления, раздачи и хранения пищевых продуктов могут привести не только к нарушению графика обслуживания…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
При вложении денег всегда существует определенный риск, от которого избавиться вы просто не сможете, поэтому забудьте о том, чтобы перестать волноваться. Другое дело, если вы вложите деньги с умом и это даст вам возможность беспокоиться меньше. Важно найти такой фонд или банк или дело, которые бы могли гарантировать максимальную возможность безопасности. Но на первом этапе…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Любая упаковка должна соответствовать товару, для которого она предназначена. Ведь о качестве товара зачастую судят именно по качеству и оформлению его упаковки – именно поэтому упаковке дорогих и элитных товаров всегда уделяется особое внимание. Нередко для таких товаров производитель заказывает изготовление эксклюзивной упаковки. И несмотря на то, что такая упаковка обходится производителю недешево, она всегда…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Четыре дня, с 21 по 24 марта этого года в Красноярске будет проходить узкоспециализированная выставка «Современное хлебопечение», куда съедутся профессионалы со всей России, чтобы поучаствовать в обсуждении важнейших вопросов пищевой промышленности. Выставка будет проходить в рамках первого Сибирского форума по пищевой отрасли. В форуме примут участие поставщики продукции, предназначенной для пищевой промышленности. Во время проведения…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Управление персоналом в инновационной организации включает в себя и осуществляется с помощью оценивания, обучения, управления карьерой, стимуляции профессиональной деятельности. Первое, что требуется от руководства организации, решившей стимулировать инновационную деятельность – это привлечь к активной деятельности весь коллектив. Помимо этого, необходимо понимать, что формирование инновационной деятельности организации руководителям нельзя ставить в одну линию приоритетов с бесплатным…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
В последнее время многие руководители жалуются на то, что их сотрудники работают, не так усердно, как им хотелось бы. Оклад, бонусы, проценты, подарки на которые руководители компаний возлагают свои надежды, для того, чтобы расшевелить свой персонал и удержать на месте самых ценных сотрудников не дают особых результатов. Используя нематериальные стимулы, такие как доски почета, общие…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Еще 15 лет назад в Европе насчитывалось менее четырех миллионов людей, работающих у себя на дому. На данный момент число таких работников превысило шестьдесят миллионов. В России дистанционно работает только 2,6 миллиона человек. Почему так мало и что хорошего в надомной работе? Основными преимуществами надомной работы является следующее: человек не тратит огромное количество времени на…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Никто не станет спорить, что от того, какой на вашей работе начальник, во многом зависит и моральный климат в коллективе, и отношение к работе, и, соответственно, результаты. И управление персоналом нельзя назвать пустым звуком. Это настоящее искусство. Хотя, конечно, сегодня существует масса научных статей и разработок по этому вопросу, но довольно часто руководители стремятся действовать…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
В наше время предприятиями управляют команды специалистов, практически равных по своему служебному статусу, а работают там люди, не готовые действительно безоговорочно подчиняться чьей-либо власти. Это привело к тому, что стиль руководства, позволявший начальникам взаимодействовать с сотрудниками на языке команд, отчётов и приказов, остался в прошлом. На смену ему пришёл принципиально новый стиль – стиль убеждения….
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
В наше время аренда складских помещений постоянно дорожает. Складские постройки желают возводить в наиболее выгодных загородных зонах. Параллельно с этим возникает надобность в эффективном применении складского пространства. И на помощь в данном случае приходит стеллажное оборудование. Есть два типа соединения деталей в стеллажах: соединение с помощью болтов или с применением зацепов. Выбор метода монтажа зависит…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
Должна быть сохранена свежесть и привлекательность продукта, долгий срок хранения при минимальных требованиях к условиям хранения, повышенная гибкость управления товарным запасом, транспортные расходы должны быть снижены, минимизировано увеличение себестоимости продукции – это, и еще множество требований выдвигаются упаковке, которые диктуются рынком для производителя продуктов питания с конкурентоспособным выпуском продукции. Эти требования, в свою очередь, трансформируются…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
За последние годы отмечается значительный рост различных предприятий общественного питания, начиная от небольших кафе и бистро, и заканчивая достаточно крупными ресторанами. Сюда можно отнести и точки личной торговли, где можно быстро что-нибудь перекусить по достаточно низким ценам. Однако даже при таком положении дел все эти точки и предприятия не способны в полной мере удовлетворить потребности…
$picpub=catch_that_image(); if ($picpub=='/wp-content/uploads/img.png'):?> else:?>
endif;?>
При организации бизнеса следует помнить, что для успеха компании необходимо, не только перспективная бизнес-идея, эксклюзивное сырье, передовое оборудование, но квалифицированный персонал, который работает в полную силу. И здесь конечно же встает вопрос об организации бизнес-процесса и мотивации работников. Тем не менее, проблема стимулирования персонала является сложной системой взаимосвязанных вопросов. Последние исследования показывают, что только 20%…